Пиктограммы олимпийских игр

Рисунки из прошлого: Пхёнчхан 2018

Официальные пиктограммы зимних Олимпийских игр в Пхёнчхане

А вы сможете назвать все 24 дисциплины зимних Олимпийских игр в Пхёнчхане по памяти?

Конечно же нет, никто не может. Но я бы поспорил, что с иллюстрациями у вас это получится хорошо — можно попробовать свои силы вот здесь.

Для мероприятий, подобных Олимпиаде — тех, которые посещают представители большого количества разных культур — просто необходимы изображения и доступная для понимания символика. Они все упрощают и помещают всю информацию, которую вам нужно знать, в одно изображение.

Казалось бы, все просто — да? Просто рисуешь фигурки людей, занимающихся спортом. Но не тут-то было. Есть еще кое-что, заложенное в создании этих маленьких атлетов с летающими головами. Кое-что, о чем вы даже не догадываетесь.

У символики Олимпийских дисциплин — у пиктограмм (как их чаще называют) — большое историческое прошлое, полное историй. В основе каждой из Олимпийских игр стоит их столица — город, пытающийся произвести хорошее впечатление. Дизайн и иллюстрации, которые сопровождают Игры —это тщательно изготовленная репрезентация всего, что влияет на произведение этого впечатления — и утилитарная работа по упрощению навигации по местности для тех, кто приезжает издалека, и более эзотерическая работа по передаче этнической составляющей столицы. Так что, как это обычно и бывает с дизайном, в процессе работы гораздо больше, чем кажется при взгляде на финальный продукт.

Для любой дизайнерской компании это сродни их собственной Олимпиаде.

Так что все дизайнерское сообщество 25 января во все глаза следило за обнародованием нового набора пиктограмм для Олимпиады 2018 года Организационным комитетом в Пхёнчхане. Как и всегда, объявление произошло с кратким объяснением концепта, стоящего за использованным подходом:

«Они были созданы на основе Корейского алфавита, также известного как Хангыль. Он представляет собой систему букв, уникальную для Кореи. Ее также использовали в дизайне официальным эмблем Игр. Из существующих 16 гласных и 14 согласных букв Хангыля, были выбраны 4 согласные и 3 гласные, которые были преобразованы в пиктограммы.» — Пресс-служба Организации Олимпийских игр в Пхёнчхане.

Новые иконки быстро пошли в действие, они появились на каждой информационной составляющей олимпиады: на указателях, билетах, программах, одежде, в телевизионной рекламе, и на всех других поверхностях, которые вам только придут в голову.

Навигация на сайте https://www.pyeongchang2018.com

Но помимо исполнения своей прагматической природы в качестве пиктограмм, созданные символы стали частью незабываемого впечатления от Игр, и страны, в которой они проходят. И вот тут кроется настоящая сила пиктограмм — на Олимпиаде дизайнеры получают возможность осознанно формировать наше восприятие истории в то время, как мы ее проживаем. В мире больше нет ничего похожего.

Билеты Олимпийских игр в Пхёнчхане.

Эволюция Олимпийских пиктограмм

Принимая решения в подобного рода ситуациях, дизайнер ощущает вес всего мира на своих плечах — поэтому он должен опираться на достижения прошлого. Дизайнеры Олимпийских пиктограмм досконально знают всю работу, выполненную для прошлых игр.

Представьте на минуту, что честь выполнять такое ответственное задание выпала вам — как бы вы себя чувствовали? С чего бы вы начали?

Скорее всего, с Отла Айхера.

Пиктограммы Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене авторства Отла Айхера

Мюнхенские игры 1972 года не были первыми, для которых создавались Олимпийские иконки, но они, наверное, были самыми эпохальными. В тот год Отл Айхер со своей командой создал набор символов, которые были образцово и идеально сбалансированы и искусно сконструированы — настолько, что задели струну, которая резонировала еще несколько десятилетий. Тогда-то и состоялся «дебют» головы в виде круга, линий под углом 45 и 90 градусов и упрощенных очертаний тела — всех тех элементов, которые стали частью стандартной символики, схематичного человечка, который используется не только в Олимпиадах, но и по всему миру. Например, Министерство Транспорта США построило свою дизайн-схему на базе этой иконографии.

Дизайн пиктограммы авторства Ойтла Айхера и символ доступности для инвалидов-колясочников, создание которой было вдохновлено Айхером.

Формальная структура пиктограмм Айхера сделала то, что делает любая хорошая дизайн-система: она создала свои правила. И этим правилам легко следовать.

Эта дизайн-система была настолько хорошей, что среди пиктограмм, созданных для Олимпийских игр 70х и 80х сложно найти те, которые не использовали работу Айхера как референс — и копировали ее почти полностью.

Пиктограммы для Олимпийских игр в Лос-Анджелесе, 1984

Пиктограммы для Олимпийских игр в Лейк Плэсид, 1980

Самое интересное в дизайне — это то, что в подобных «герметичных» системах мельчайшие изменения могут иметь большое значение или символизм. Дизайнеры, работающие над пиктограммами, могут проводить месяцы за обдумыванием местоположения одной-единственной линии, одного изгиба — или раздумывая о формах, которые в итоге станут новым графическим алфавитом.

Некоторые изменения могут совершенно преображать энергетику изображений. Например, пиктограммы авторства Радомира Вуковича для зимней Олимпиады 1984 года в Сараево явно основаны на классических пиктограммах Айхера, но добавление линий скорости дают ясно понять, что эта символика — родом из 80х.

Пиктограммы для зимних Олимпийских игр 1984 в Сараево, авторства Радомира Вуковича.

Градация интерпретаций

Это был лишь вопрос времени прежде, чем дизайнеры отмели строгую сетку пиктограммного прошлого и ринулись в более экспрессивные территории, что случилось в 1992, когда и Барселона, и Альбервиль сделали смелый шаг в дизайне, поднявший пиктограммную игру на новый уровень.

Посмотрите на эти художественные, почти каллиграфические линии. Некоторые из изображений почти находятся на грани абстракций. Это — маятниковое движение в дизайне, в самом своем лучшем виде. Изображения кажутся свободными и легкими. Джазовыми по сравнению с классическими и структурированными композициями Айхера.

Пиктограммы Олимпийских игр 1992 года — летних в Барселоне и зимних в Альбервилле

Затем случилась еще одна эволюция, быть может, даже, еще более значимая — и это пробуждение дизайна взяло на себя задачу привнести в пиктограммы культурную и историческую составляющую. В 1994 Лиллехаммер показал нам Норвежское наскальное искусство, в 2000 Сидней подкинул бумерангов, а в 2004 Афины нашли вдохновение благодаря древнегреческим вазам.

Пиктограммы Олимпийских игр 1994 года в Лиллехаммере

Пиктограммы летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее

Пиктограммы летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах

Определенная доля культурной гордости и исторической ответственности неожиданно появляется в Олимпийских пиктограммах, а в будущем это еще сильнее повлияет на создание символики.

Знак времен

Анализ изменений пиктограмм с течением времени может быть интересен с культурной точки зрения, а еще — как исследование влияния новых технологий на то, как продукт выглядит и воспринимается.

2000е принесли с собой резкий скачок в уровне программного обеспечения для дизайнеров, поэтому пиктограммы Олимпийских игр 2006 года в Турине и 2012 года в Лондоне воспринимаются как созданные при помощи более продвинутых технологий. Узрите качественно новый уровень исполнения объема, прозрачности, формы и цвета.

Пиктограммы Олимпийских игр 2006 года в Турине

Пиктограммы Олимпийских игр 2012 года в Лондоне

Настенная панель на Лондонских играх 2012 года

Быстрый взгляд на брендинг игр последних десятилетий сразу дает понять, сколько вариантов, размышлений и креативности требуется от дизайнеров, которые берут на себя эту работу каждые несколько лет.

И вот мы дошли до Пхёнчхана, 2018.

Основная эмблема Олимпийских игр этого года в сравнении с эмблемами прошлых лет показывает возвращение к простоте — уходу от сложных форм и замысловатых дизайнерских решений. Вместо этого — символические и упрощенные элементы, которые усиливают концепт, а не потакают желанию впечатлить.

Символы основываются на звучании названия города Пхёнчхан. Символ слева олицетворяет «гармонию Небес, Земли и Человека», а символ справа — «снег, лед и атлетические звезды».

Вместе эта эмблема и пиктограммы практически представляют собой проект по истории Олимпийских изображений. Они — почти невероятная элегантная смесь: возвращается упрощенная форма головы и тела из 70х и 80х, этот дизайн пользуется качествами жестикуляционного дизайна 90х, и в то же время отдает дань культурным вливаниям ранних 2000х.

Этот новый дизайн не ставит перед нами задачу полностью интерпретировать символы Олимпийской иконографии, у него более честный подход. Он приносит глубокое понимание той работы, что была проделана до его создания и уважает ее. Дизайн-схема, созданная из истории, и эмблема истории, которая вот-вот свершится.

И такой дизайн бесценнен.

Спасибо за внимание. Хороших вам Олимпийских игр 2018!

Олимпийская символика

Олимпийская символика Сочи 2014 является определяющей частью в фирменном стиле Олимпийских игр. К неотъемлемым символам Олимпиады Сочи-2014 относятся:

Как правило, это флаг белого цвета, с изображенными на нем пятью цветными олимпийскими кольцами. Флаг Олимпиады впервые был поднят в 1952 году. Подъем флага происходит во время открытия и закрытия Олимпийских игр. В 2010 году на закрытии XXI Зимних Олимпийских игр в Ванкувере этот символ Олимпиады в Сочи 2014 передали мэру Сочи — А. Пахомову.

Гимн Олимпиады Сочи 2014 — очень важный ее символ. Он исполняется два раза: в день открытия и в день закрытия Олимпийских игр. Авторами гимна Сочи-2014 стали Карен Кавалерян и Николай Арутюнов.

Исполнителями олимпийского гимна стал хор звезд российской эстрады, в числе которых: Ф. Киркоров, Валерия, Д. Билан, С. Ротару, Ю. Савичева, Д. Джокер и другие.

Был отснят клип на песню-гимн Олимпиады Сочи-2014 (http://www.youtube.com/watch?v=jyg91Tij5Ts ). Его режиссер А. Розенберг, а оператор — В. Опелянц.

25 сентября 2012 года Оргкомитет «Сочи-2014» представил официальный лозунг Зимних Олимпийских игр — «Жаркие. Зимние. Твои».

Этот символ Олимпиады в Сочи 2014, по мнению представителей оргкомитета, должен отражать национальные особенности России как страны принимающей Олимпиаду и Паралимпиаду.

В переводе на английский язык слоган Игр звучит не менее эффектно: «Hot. Cool. Yours.»

Главным разработчиком логотипа (эмблемы) Олимпиады Сочи-2014 выступила компания Interbrand. Эта символика Олимпиады Сочи 2014 была анонсирована в декабре 2009 года в Москве.

Эмблема представляет собой зеркальные символы «Sochi» и «2014» (год проведения Олимпиады). А также олимпийские кольца с элементом «ru».

Надписи на эмблеме «Sochi» и «2014» символизируют климатическую полярность Сочи. Элемент «ru» означает российскую доменную зону.

Олимпийская клятва спортсменов

Это еще один неотъемлемый символ Олимпиады в Сочи 2014 года. Текст олимпийской клятвы спортсменов:

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Обязательной частью Олимпийских игр является эстафета Олимпийского огня. В Сочи она будет самой продолжительной в истории Зимних Олимпиад. Эстафета стартовала в России 7 октября 2013 года и продлится до 7 февраля 2014 года — до дня открытия Олимпиады.

Оргкомитет «Сочи-2014» представил маршрут Эстафеты олимпийского огня в октябре 2012 года. Факел Олимпии будет у факелоносцев ровно 123 дня и преодолеет маршрут в 65 000 км.

Приблизительно 130 млн. зрителей увидят Олимпийский огонь. Он будет пронесен через 2900 населенных пунктов. Огонь побывает во всех 83 столицах Российской Федерации.

Талисманы — это важнейшая олимпийская символика Сочи 2014. По итогам голосования в прямом эфире программы «Талисмания. Сочи-2014» на «Первом канале» были выбраны три талисмана Олимпиады Сочи-2014. Они набрали 62% голосов.

Ими стали Леопард, Белый мишка и Зайка.

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

Белый Мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего Белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики – с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

«Адамас» — российская ювелирная компания, которая изготавливает олимпийские медали для Сочи-2014.

Медали — это неотъемлемая символика Олимпиады Сочи 2014. Точный дизайн медалей пока неизвестен. Но точно известно, что оформление олимпийских наград станет не просто оригинальным, но и новаторским.

К концу 2013 года планируется изготовление рекордного за всю историю зимних олимпийских игр количества медалей — 1300 штук.

МОК определил точный состав сплавов для изготовления медалей. Каждая медаль будет весить приблизительно 300 грамм.

адрес: Россия, 456110, Челябинская область, г. Катав-Иановск, ул. Красноуральская, 33

10 лучших пиктограмм Олимпийских игр в Токио 2020 года

Состязание среди лучших олимпийских пиктограмм.

12 марта 2019 года, ровно за 500 дней до старта Летних олимпийских игр 2020 года в Токио, были представлены официальные пиктограммы. Иконки, созданные известным японским дизайнером Масааки Хиромурой (Masaaki Hiromura), основаны на рисунках Олимпиады 1964 года в Токио, где впервые и появились пиктограммы. С тех пор они используются на картах, зданиях и программах для помощи спортсменам и зрителям, устраняя языковой барьер.

Всего командой дизайнеров во главе с Масааки Хиромурой было создано 50 пиктограмм для 33 видов спорта, в том числе для бейсбола, софтбола, карате, скейтбординга, серфинга и скоростного скалолазания. Последние шесть видов спорта были включены в программу Олимпийских игр в Токио 2020 года решением международного олимпийского комитета.

Я надеюсь, что эти пиктограммы вдохновят всех и помогут создать правильное настроение, — заявил Хиромура.

Ниже представлены 10 лучших по мнению портала The Verge.

10. Парусный спорт

Оказывается парусный спорт относится к олимпийским видам спорта. При этом изображение воды на пиктограмме выглядит особенно интересно.

9. BMX Freestyle

На пиктограмме в буквальном смысле все перевёрнуто с ног на голову, и этого оказалось достаточно, чтобы войти в десятку лучших.

8. Гребля на каноэ

Этот логотип легко бы украсил, например, толстовку Patagonia или любого другого спортивного бренда.

7. Дзюдо

Опять же, на этой пиктограмме один из атлетов перевёрнут с ног на голову, находится в состоянии «гравитации», так сказать.

6. Карате

Автору пришлась по душе эта поза карате. Вы тоже не останетесь равнодушными, взглянув на эту милую фотографию, где японская чемпионка по карате демонстрирует это положение на официальном мероприятии.

5. Баскетбол 3×3

Пиктограмма получилась очень индустриальной и навевает мысли о NBA.

4. Серфинг

Олимпиада в Токио 2020 года станет дебютной для серфингистов. Соревнования будут проходить на пляже «Shidashita Beach», примерно в 40 милях (65 км) от Токио. Возможно, на этой пиктограмме изображён серфингист Гай Сато (Guy Sato), у которого есть все шансы стать победителем.

3. Скейтбординг

Пожалуй, это самое элегантное изображение скейтбординга. Согласны?

2. Современное пятиборье

Как ещё можно было изобразить спорт, включающий в себя фехтование, плавание, стрельбу, бег по пересечённой местности и конкур? Пиктограмма получилась очень насыщенная, согласитесь.

1. Выездка (дрессура)

Это самый фантастический вид спорта. Наездник и лошадь двигаются как единое целое. Можно подумать, что на пиктограмме изображён «обратный» кентавр, украшенный модной шляпкой.

Проект пиктограмм Олимпийских игр 2020 года — это результат почти двухлетней работы команды дизайнеров во главе с Масааки Хиромурой. Авторы утверждают, что пытались выразить динамичную красоту и атлетизм спортсменов, уважая наследие, оставленное пионерами японской индустрии дизайна и при этом сделать пиктограммы простыми и понятными. И, кажется, им это удалось. Согласны? Возможно, у вас есть свои фавориты среди представленных лого. Расскажите в комментариях.

Олимпиада логотип – рейтинг лучших и худших за все время

В общей сложности было проведено 48 зимних и летних Олимпийских игр и за эти годы было сделано огромное количество разнообразных логотипов.

В преддверии предстоящих Олимпийских игр, мы хотели бы оглянуться на некоторые из лучших (и худших) олимпийских логотипов прошлого. Мы являемся поклонниками небольших дружеских соревнований, поэтому, как и в классическом олимпийском стиле, каждый логотип получит шанс выйграть золото, серебро или бронзу.

Пусть игры начнутся!

Лучшее использование олимпийских колец

Оригинальный логотип колец был разработан бароном Пьером де Кубертеном в 1912 году. Каждое из колец представляет пять континентов: Африку, Азию, Америку, Австралию и Европу (возможно, география не была сильной стороной Кубертена…)

Цвета тоже не случайны. По словам Кубертена:

Шесть цветов (включая белый фон флага), объединенные таким образом, воспроизводят цвета каждой страны без исключения. Синий и желтый цвета Швеции, синий и белый цвета Греции, трехцветные флаги Франции, Англии, США, Германии, Бельгии, Италии и Венгрии, а также желтый и красный цвета Испании, инновационные флаги Бразилии и Австралии, а также древняя Япония и современный Китай. Это действительно международная эмблема.

Это поразительный, всеобъемлющий дизайн, и неудивительно, что многие принимающие страны включили его в свои собственные логотипы олимпиады. Но некоторые сделали это лучше, чем другие.

Бронза

Минималистский подход мог бы сработать, если бы не серьезные ошибки. Во-первых, существенен тот факт, что символ колец стал плоским, как будто под весом орла. Что еще более важно, орел доминирует над кольцами, а не просто опирается на них.

Дух международного спорта чувствует себя подчиненным принимающей стране. Удивительно ли, что это было разработано в нацистской (национал-социалистической) Германии? Понятно, что этот логотип не победитель.

Серебро

Этот логотип работает намного лучше, включая олимпийские кольца. Они плавают над Альпами, аккуратно вписываясь в круговую эмблему, создавая приятную композицию. Текст по краям читается аккуратно и четко, даже если вы на самом деле не знаете, что он говорит. Края логотипа – вероятно, предназначенные для обозначения снежинки – немного чрезмерно сложны. Они не совсем работают с идеально круглым логотипом.

Как ни странно, отсутствие снега на изображенной горе отразилось на реальной жизни. Впервые в истории зимних Олимпийских игр снега не хватало даже на лыжах! Итальянская армия должна была перевозить его из других частей горы.

Золото

Когда дело доходит до осмысленного включения олимпийских колец, логотип Олимпиады 1948 года должен быть явным победителем. Возвращение Олимпиады как символа человеческих достижений после Второй Мировой Войны и международной дружбы было знаком того, что мир восстанавливается.

До начала войны для Олимпийских игр 1944 года был выбран Лондон. Выделить город (здесь его символизирует Биг Бен) было триумфом. Но обратите внимание, что Олимпийские кольца стоят перед зданием парламента, а не под ним, и текст «XIV олимпиада» выгнут над ним. Принимающий город важен, но международное сообщество еще важнее.

Лучшее использование олимпийского огня

Олимпийский огонь был впервые использован (в современную эпоху) во время Олимпийских игр 1928 года. Но традиция эстафеты, возникшей в Греции, началась задолго до Олимпийских игр 1936 года. Теперь это такая же часть иконографии игр, как и кольца.

Бронзовая медаль

Эта эмблема имеет классический вид – простую иллюстрацию между оливковыми ветвями мира.

Но Олимпийский факел, наносящий удар по Мельбурну, возможно, не лучший выбор. Насколько велик этот факел? Кольца плавают в атмосфере? И с точки зрения состава, необходимость включения принимающей страны привела к слишком большому количеству конфликтующих элементов.

Серебряная медаль

Этот логотип ловко напоминает греческую колонну с олимпийскими кольцами и цифрой 100 (к 100-летию современных игр.) Пламя, поднимающееся, чтобы стать звездами, довольно запутанно; тем более, звезды не особенно связаны с Играми. Тем не менее, как в гимнастике и фигурном катании, мы дадим им очки за стиль.

Золотая медаль

Логотип Сиднея может быть моим любимым в истории всех Олимпийских игр. Смелые цвета и парящие линии чувствуют себя заряженными и захватывающими. Типография идеально сочетается, что делает весь логотип гармоничным.

Им даже удалось тонко сослаться на принимающий город, имитируя форму Сиднейского оперного театра в пламени. Для этого логотипа подходит оценка «отлично».

Лучшее использование спортивных образов

Девиз Олимпийских игр, также придуманный дизайнером Rings Coubertin, – Citius, Altius, Fortius, что означает «Быстрее, выше, сильнее». Празднование спортивных достижений всегда было центром игры. Кубертен прекрасно выразил это в своей вере: «Самое главное на Олимпийских играх – это не победа, а участие, точно так же, как самое важное в жизни – это не триумф, а борьба».

Эти логотипы пытаются реализовать эти идеалы, изображая спортсменов, стремящихся быть лучшими.

Третье место. Бронза.

Эта эмблема называется «Танцующий Пекин» по понятным причинам. Это стилизованная версия китайского иероглифа jīng 京, что означает «столица» (Пекин является столицей Китая). Но когда вы думаете об Олимпиаде, вы думаете о танцах? Это отличная концепция для национализма, но, возможно, не самая лучшая для легкой атлетики.

Второе место. Серебро.

Это более реалистичное изображение спортсмена соответствует стилю времени (вы, вероятно, не можете видеть лук на его поясе из-за голландского флага, простирающегося по дну).

Он расширяет оливковую ветвь как символ мира, важный аспект Игр в межвоенные годы. Не уверен, почему его глаза закрыты, так как на бегу вы должны смотреть, куда идете.

Первое место. Золото.

«Подснежник» (имеет такое прозвище так как напоминает цветок или снежинку) изображает спортсменов, занимающихся различными видами спорта.

Яркие цвета и плавные формы чувствуют себя активными и заряженными. Линии обращают ваше внимание на центр, как если бы они все собирались вместе, демонстрируя дух сообщества Игр.

Лучшие логотипы зимней Олимпиады

Зимние Олимпийские игры – не менее популярная серия, чем Летние Игры. Меньше стран могут принимать в них участие, и меньше людей смотрят трансляции. Но стоит поучиться у спорта: никогда не стоит недооценивать проигравшего.

В дизайне Зимние игры используют ледяную внешность в своих интересах – с логотипами, изображающими потрясающую зимнюю иконографию. Самой популярной, конечно же, является снежинка, но дизайнеры нашли много творческих способов, чтобы вы почувствовали холодок.

Бронза.

Этот гористый логотип попадает в наш рейтинг за абстрактный подход, оставаясь узнаваемым.

Колонна, поддерживающая олимпийские кольца, не совсем подходит (она делает все это похожим на крышу с необычно большим дымоходом), но восходящее движение все еще чувствуется как желанное и мощное.

Серебро.

Этот логотип не подходит для простой и очевидной снежинки; вместо этого он дает нам круглый значок с интригующей, отвлеченной горой.

Мы должны снять баллы за скругленный шрифт похожий на Comic Sans, но в целом эта стильная интерпретация Гармиш-Партенкирхенских Альп приглашает олимпийцев покорить свои склоны.

Золото.

Этот логотип представляет собой снежный кристалл и солнце, поднимающееся над горой – все в абстрактном геометрическом стиле.

Желтый, оранжевый и синий цвета представляют разнообразный ландшафт штата Юта, отражая как его сущность засушливого города-хозяина, так и зимнего проявления. Конечным результатом является логотип, который в одной иконке напоминает пустыню, горы, снег и юго-западное искусство.

Лучшее использование патриотических образов

Хотя Олимпийские игры стремятся объединить страны и народы мира, принимающая страна может по праву чувствовать гордость за проведение столь сложного и продуманного мероприятия. Включение национальных символов, таких как флаги и ориентиры, может быть эффективным, если оно сделано со вкусом. Помните, главное – это мировое единство, а не отдельная нация.

Бронзовый призер.

Здание на заднем плане (напоминающее фабрику) представляет городскую ратушу Осло, которая на самом деле выглядит не намного лучше. Почему вы ставите блочную архитектуру местного самоуправления на свой символ международного спортивного мастерства, я не знаю. Тот факт, что это ничего не значит для кого-либо за пределами Осло, не помогает. Золотой медали этому логотипу не видать.

Серебряный призер.

Этот логотип очень, очень старается.

Кольца обвиты оливковой ветвью, олимпийским девизом на свитке, по всему оригинальному щиту Капитана Америки. Это очень занятая и очень большая часть его эры, но он все еще чувствует себя внушительным. Вы действительно можете представить спортсменов, которые потеют под этой эмблемой.

Золотой призер.

Этот смелый дизайн вызывает воспоминания даже без большого количества текста. Красное восходящее солнце Японии мгновенно узнаваемо по олимпийским кольцам.

Сплошной цвет создает ощущение сплоченности, а не уменьшает оригинальную цветовую схему колец (как и в случае с другими логотипами, упомянутыми выше). Смелый шрифт без засечек дополняет эффектный вид логотипа.

Лучший альтернативный олимпийский логотип

Сейчас, когда прошло более 48 летних и зимних игр, может быть трудно создать оригинальный логотип, используя ту же старую иконографию, в которой изображены бросающие кольца, пламя и мужчины. Таким образом, эти дизайнеры решили пойти другим путем, используя абстрактные формы и цвета, чтобы вызвать олимпийский дух, в то же время разрабатывая что-то новое.

Бронзовый финалист.

Простое слово может быть отличным выбором в некоторых случаях, особенно при использовании такого необычного и уникального шрифта.

Включение URL в ваш логотип может быть нелепым решением, но в данном примере это ловкий и умный ход по привлечению траффика на сайт. Поздравляем ребята! Вы попали в наш топ олимпийских лого, но если вы хотите выиграть, вам нужно приложить больше усилий.

Серебряный финалист.

Девиз Летних Игр 1988 года был «Гармония и Прогресс», и вы можете видеть, как этот логотип воплощает это. Изогнутые линии составляют единую композицию с традиционными кольцами. Тропа дает ощущение движения вперед.

Но этот прогресс не в произвольном направлении: они движутся в центр, собираются вместе, как это делают спортсмены со всего мира.

Золотой финалист.

Это один из самых активных и захватывающих олимпийских логотипов, вроде закрученной ленты или закрученного торнадо.

Дизайнер Линь Цуньчжэнь говорит:

«Верхняя часть эмблемы напоминает конькобежца, а его нижняя часть – лыжника».

Это гладкий и праздничный логотип, который соответствует ощущению более красочных зимних видов спорта. Неоспоримый победитель нашего рейтинга.

Громкие аплодисменты победителям!

Вот, пожалуйста, мы короновали наших золотых медалистов в Олимпийских играх по логотипам. Какие из них ваши любимые? А какие из них должны были быть дисквалифицированы? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Олимпийские игры: Вектор, Фото и PSD

+1 000 Бесплатные изображения.

3d олимпийское кольцо на белом фоне

icehawk

Шаблон flyer баскетбол безумие

Шаблон флаера бейсбольной лиги

Фрирайдер, наслаждающийся снегом

expressiovisual

Фрирайдер, наслаждающийся снегом

expressiovisual

Фрирайдер, наслаждающийся снегом

expressiovisual

Фрирайдер поднимается в гору со своим сноубордом

expressiovisual

Фрирайдер поднимается в гору со своим сноубордом

expressiovisual

Фрирайдер поднимается в гору со своим сноубордом

expressiovisual

Фрирайдер, наслаждающийся снегом

expressiovisual

Фон рио 2016 года с абстрактными формами

freepik

Абстрактные формы рио 2016 фон

freepik

Rio 2016 года баннеры с факелом

freepik

Девушка делает ритмический фон gimnastics

freepik

Абстрактные акварель рио 2016 года баннеры

freepik

Sportman в бег с препятствиями многоугольной вектора

freepik

Красочные абстрактный фон рио 2016

freepik

Рио-2016 олимпийские игры, фон

freepik

Акварельные ленты рио 2016 фон

freepik

Rio 2016 года баннеры с медалью

freepik

Симпатичные акварель фон olumpic спортивный инвентарь

freepik

Современный многоугольной фон рио 2016 года

freepik

Установить рио олимпийские игры 2016 летние спортивные значки

ibrandify

Рио олимпийских играх 2016 г. баннеры с акварельными брызгами

freepik

Rio olympic sports 41 logo set

ibrandify

Ручная роспись абстрактные формы фона 2016 года rio

freepik

Значок водное поло rio олимпиада

ibrandify

Бегущий человек вектор бесплатно цвета всплеск

freepik

Абстрактный цветной фон бразилия

freepik

Волны баннеры олимпийских игр

freepik

Коллекция спортивные иконки

photoroyalty

Фон из бразилии 2016 года с мазками

freepik

Шаблон спорт инфографики чемпион

freepik

Минималистский олимпийские игры с цветными кругами

freepik

Олимпийские игры с цветными абстрактными формами

freepik

Плоские элементы олимпийских игр

freepik

Олимпийские игры баннеры с победителями

freepik

Олимпийские иконки факел

macrovector

Современный красочный многоугольной фон олимпийских игр

freepik

Фон олимпийскую золотую медаль

freepik

Свободный ход вектор человека

freepik

Соревнованиях по бегу силуэты фон

freepik

Коллекция олимпийских видов спорта в абстрактном стиле

freepik

Многоугольник оригами баскетбол вектор

freepik

Векторная иллюстрация тяжелоатлета

vectorpocket

Рука пламенный факел неоновая вывеска.

katemangostar

Белый полный кадр прожектора стадиона мастерство

creativeart

Абстрактный фон бразилия спартакиады

freepik

Олимпийские игры баннеры

freepik

Олимпийские игры иконки коллекции

flatart

Социальные сети

Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес

Copyright © 2010-2020 Freepik Company S.L. Все права защищены.

Сообщить

Уведомление о нарушении Авторских Прав

Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий

Сообщить о проблеме с загрузкой

Что пошло не так?

Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.

Теперь ты можешь использовать весь контент без атрибуции и скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.

Краткое описание лицензии

Наша лицензия позволяет тебе использовать контент

  • Для коммерческих и личных проектов
  • В цифровых или печатных СМИ
  • Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
  • В любой точке планеты
  • Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента

* Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитай наши Условия использования.

Фотофакт. Оргкомитет «Сочи 2014» представил пиктограммы Олимпийских игр

Олимпийские виды спорта на Играх 2014 года в Сочи получили свое визуальное представление. Оргкомитет «Сочи 2014» разработал и представил набор пиктограмм — 22 стилизованных изображения видов спорта и дисциплин для максимально наглядного визуального представления олимпийской программы. Они будут использованы для навигации на олимпийских объектах , появятся на билетах , в расписаниях соревнований и на лицензионной продукции «Сочи 2014». Пиктограммы «Сочи 2014» выполнены в едином образе Игр 2014 года и основаны на общепринятых международных стандартах визуальных олимпийских обозначений.

Самоирония и внешняя простота , сочетание плавных и прямых линий , сглаженные углы — все это позволило придать пиктограммам «Сочи 2014» динамику и стремительность.

Пиктограммы идеально вписываются в концепцию единого визуального Образа Игр в Сочи — лоскутного одеяла ( сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России , от гжели до хохломы). Графика пиктограмм перекликается с логотипом «Сочи 2014» — одинаковые пропорции линий , скругленные углы, — все это делает пиктограммы логичным продолжением эмблемы Игр.

Традиционно для фристайла и сноуборда создается сразу несколько олимпийских пиктограмм , так как виды соревнований внутри этих дисциплин значительно различаются. Поэтому количество пиктограмм отличается от количества дисциплин в Олимпийской программе ( 22 пиктограммы на 15 олимпийских дисциплин).

22 иконки разработаны в двух цветовых решениях. Первое , более строгое и лаконичное , выполнено в монохромной гамме. Желтый , фиолетовый , зеленый , синий и красный цвета использованы для создания второй версии пиктограмм , в основу которой как раз и легла концепция единого визуального Образа Игр «Сочи 2014» — лоскутного одеяла России. Эти пиктограммы планируется использовать в оформлении стадионов , билетов , а также для размещения на лицензионной продукции «Сочи 2014», сообщает sochi2014.com.

Дмитрий Чернышенко,
президент Оргкомитета «Сочи 2014:

Новые пиктограммы «Сочи 2014» — неотъемлемый элемент Образа первых в истории нашей страны зимних Игр. Символические изображения видов спорта будут повсюду — на всех олимпийских объектах, на лицензионной продукции , на билетах. Пиктограммы получились интуитивно понятными. Уверен , что особенно близки они будут жителям нашей страны , ведь новые символы перекликаются с пиктограммами Московской Олимпиады-80 , как бы «перекидывая мостик» из прошлого в будущее.

Кстати , до открытия сочинской Олимпиады осталось 500 дней.

Справка

Впервые пиктограммы , обозначающие соревновательные спортивные дисциплины , были использованы на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне , а официальный статус неотъемлемого элемента Олимпийской символики приобрели в 1964 году на играх в Токио. Пиктограммы Олимпийских и Паралимпийских игр активно используются как на рекламных носителях и лицензионной продукции , так и в навигационной системе на всем пространстве , задействованном для проведения Игр.

На летних Играх 2012 года в Лондоне были разработаны 38 пиктограмм в двух дизайнах. Первый , выполненный в черно-белых цветах , применялся во всех традиционных обозначениях. Пиктограммы , выполненные во втором дизайне , названном создателями «динамичным», появились на сувенирной продукции и постерах Олимпиады. При их создании дизайнеры использовали идею карты лондонского метро.

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции – она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию